Jump to content

Подсветка цветом игрока в зависимости от здоровья (ColoredHealth)


Recommended Posts

  • Administrator

На этот раз дяде Нику не повезло, я все тесты проделывал на нем.

Скрытый текст

20200831062308_1.jpg20200831062123_1.jpg20200831062137_1.jpg20200831062139_1.jpg20200831062157_1.jpg

Этот плагин устанавливает цвет и прозрачность игроков в зависимости от его здоровья. Кстати, этот плагин полностью настраивается с помощью конфиг файла.

Это особенно полезно для серверов Сражения на реализме.

Компиляция была произведена на SM 1.10.0.6492

Установка:

  • Скомпилировать .sp файл и поместить плагин в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Либо уже готовый .smx файл поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Файл coloredhealth.txt поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/configs
  • Сделать рестарт сервера.

 

coloredhealth.smx coloredhealth.sp coloredhealth.txt

ПРОДАМ L4D2NOOB.RU СРОЧНО!


Я всего лишь чувак, который следит что бы все работало. А сайт создаете вы!

С 17.08.20 все тесты будут проводится на сервере 46.174.52.8:27207.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • Replies 5
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Новый синтаксис: coloredhealth.sp

Это для sm 1.10 нормально. Предупреждение просто оповещает на будущее, что "структуры перечислений на основе массивов удалены в sm 1.11".

На sm 1.11, при компиляции данного плагина компилятор выдаст предупреждения и ошибки:  

Posted Images

  • Administrator
2 часа назад, BLOODY BLADE сказал:

Новый синтаксисcoloredhealth.sp

Из всего пака который ты скинул, только этот вызывает Warning 241 при компиляции. Остальные скомпилировались идеально.

ПРОДАМ L4D2NOOB.RU СРОЧНО!


Я всего лишь чувак, который следит что бы все работало. А сайт создаете вы!

С 17.08.20 все тесты будут проводится на сервере 46.174.52.8:27207.

Link to post
Share on other sites
  • SP Scripter
10 часов назад, Ryancoolround сказал:

Из всего пака который ты скинул, только этот вызывает Warning 241 при компиляции. Остальные скомпилировались идеально.

Это для sm 1.10 нормально. Предупреждение просто оповещает на будущее, что "структуры перечислений на основе массивов удалены в sm 1.11".

Link to post
Share on other sites
  • Administrator
Только что, BLOODY BLADE сказал:

для sm 1.10 нормально

Я как понял, в 1.11 оно не будет появляться, верно?

ПРОДАМ L4D2NOOB.RU СРОЧНО!


Я всего лишь чувак, который следит что бы все работало. А сайт создаете вы!

С 17.08.20 все тесты будут проводится на сервере 46.174.52.8:27207.

Link to post
Share on other sites
  • SP Scripter
3 минуты назад, Ryancoolround сказал:

Я как понял, в 1.11 оно не будет появляться, верно?

На sm 1.11, при компиляции данного плагина компилятор выдаст предупреждения и ошибки:

Цитата

//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team


//// coloredhealth.sp
//
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(9) : error 153: Array-based enum structs have been removed. See https://wiki.alliedmods.net/SourcePawn_Transitional_Syntax#Enum_Structs
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(17) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(64) : warning 213: tag mismatch (expected "int", got "float")
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(68) : error 032: array index out of bounds (variable "g_levelData")
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(69) : error 032: array index out of bounds (variable "g_levelData")
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(70) : error 032: array index out of bounds (variable "g_levelData")
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(71) : error 032: array index out of bounds (variable "g_levelData")
// D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.11.0-git6624-windows\addons\sourcemod\scripting\coloredhealth.sp(92) : error 032: array index out of bounds (variable "g_levelData")
//
// 7 Errors.
//
// Compilation Time: 1,59 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Ryancoolround
      Этот плагин добавляет в подсказку "Hint" ваше здоровье. Удобно настраивается через CFG, что бы плагин отображал хп только в том случае, если вас ударили. При первом запуске генерируется следующий CFG файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "showhealth.smx" // 0 - Выключено, 1 - Включено // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_health "1" // 0 - Показать всегда, 1 - Показать когда ударили // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_health_on_hit_only "1" // 1 - Отобразить внизу (Хинт), 2 - В центре вверху // - // Default: "1" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "2.000000" sm_show_health_text_area "1" Компиляция была произведена на SM 1.10.0.6492
      Установка:
      Скомпилировать .sp файл и поместить плагин в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо уже готовый .smx файл поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Файл showhealth.phrases поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/translations Сделать рестарт сервера. showhealth.phrases.txt showhealth.sp showhealth.smx
    • By Ryancoolround
      Подключение в настоящее время не поддерживается авторами, но прекрасно работает и прекрасно справляется со своей задачей.
      ЦВЕТА В ЧАТЕ
      Функции для удобного управления цветом в чате
      Описание:
      Это подключение позволяет разработчикам легко управлять раскраской чата в различных модах, использовать теги цвета, использовать теги в переводах и автоматически заменять цвета в модах, которые их не поддерживают (любой цвет, который не поддерживается, будет заменен зеленым цветом). Функции:
      CPrintToChat CPrintToChatAll CPrintToChatEx CPrintToChatAllEx CRemoveTags CSkipNextClient Какой то код:
      /** * Prints a message to a specific client in the chat area. * Supports color tags. * * @param client Client index. * @param szMessage Message (formatting rules). * @return No return * * On error/Errors: If the client is not connected an error will be thrown. */ stock CPrintToChat(client, const String:szMessage[], any:...) /** * Prints a message to all clients in the chat area. * Supports color tags. * * @param client Client index. * @param szMessage Message (formatting rules) * @return No return */ stock CPrintToChatAll(const String:szMessage[], any:...) Возможные теги: {default}, {green}, {lightgreen}, {red}, {blue}, {olive}.
      Регулярные цвета: default, green (yellow в L4D), olive.
      Командные цвета: lightgreen, red, blue.

      Примечания:
      В сообщении можно использовать только один командный цвет (например lightgreen, red или blue). В hl2dm цвета для классического deathmatch и командного deathmatch разные. Если какой-то цвет не поддерживается модом, он будет автоматически заменен на зеленый. Вы можете использовать эти функции вместо функции SM по умолчанию, они поддерживают форматирование (% d,% s,% t и так далее) Зеленый цвет - желтый в L4D и L4D2. Для правильной работы красного и синего цветов в каждой команде должен быть хотя бы один игрок. В противном случае эти теги будут заменены на зеленый.  
      colors.inc
    • By Ryancoolround
      Плагин дает возможность сыграть в азартную игру со ставками в виде своего ХП.
      Команды:
      !bj, !21 - Взять еще карту !pass - Хватит В /left4dead2/cfg/sourcemod генерируется l4d2_Black4Jack.cfg файл со следующим содержимым:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "l4d2_Black4Jack.smx" // Сколько ХП ставит игрок // - // Default: "20" black_jack_bet "20" // Сколько максимум ХП может быть у игрока // - // Default: "1000" black_jack_health "1000" Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492.
      Установка:
      Плагину требуется colors.inc который надо поместить в scripting\include. Поместите .sp файл в папку со своими скриптами и скомпилируйте плагин - или скачайте готовый .smx файл Перезапустите сервер l4d2_Black4Jack.sp l4d2_Black4Jack.smx
    • By Ryancoolround
      Плагин выставляет рандомное здоровье у Танка. По умолчанию от 6000 до 50000. В cfg/sourcemod создается cfg файл Random_HP_Tank.cfg в котором можно выставить минимальное и максимальное значение здоровья.
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "random_hp_tank.smx" // Максимальное количество ХП Танка // - // Default: "9999999" // Minimum: "1.000000" sm_random_hpt_maxtime "9999999" // Минимальное количество ХП Танка // - // Default: "1000" // Minimum: "0.000000" sm_random_hpt_mintime "1000" Подробнее о создании плагина:
       
      random_hp_tank.smx random_hp_tank.sp
    • By Ryancoolround
      Таких плагинов много, но я решил переделать рандомный таймер у C4 из Counter-Strike: Source. И у меня почти получилось, плагин реально устанавливает рандомное здоровье Танку.
      #include <sourcemod> #pragma semicolon 1 #define Version "0.0.2" new Handle:CvarMode; new Handle:CvarMin; new Handle:CvarMax; new Handle:z_tank_health; new Random; new bool:IsHooked; public Plugin:myinfo = { name = "Random HP Tank", author = "L4D2Noob.RU", description = "Этот плагин устанавливает случайное количество здоровья Танку", version = Version, url = "http://L4D2Noob.RU" }; public OnPluginStart() { CvarMode = CreateConVar("sm_random_hpt_mode", "1", "1 - Per Round / 0 - Per Map", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0); CvarMin = CreateConVar("sm_random_hpt_mintime", "1000", "Минимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0); CvarMax = CreateConVar("sm_random_hpt_maxtime", "9999999", "Максимальное количество ХП Танка", FCVAR_PLUGIN, true, 1.0); AutoExecConfig(true, "Random_HP_Tank"); z_tank_health = FindConVar("z_tank_health"); if(GetConVarInt(CvarMode) == 0) { Functions(); PrintToServer("[RHT] Берегись, Здоровье Танка: %i ХП", Random, (Random > 1) ? "s." : "."); return; } HookEvent("round_start", Event_RoundStart); IsHooked = true; } public OnPluginEnd() { if(IsHooked == true) UnhookEvent("round_start", Event_RoundStart); } public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { Functions(); PrintToChatAll("[РХТ] Берегись, Здоровье Танка: %i ХП", Random, (Random > 1) ? "s." : "."); } Functions() { Random = GetRandomInt(GetConVarInt(CvarMin), GetConVarInt(CvarMax)); SetConVarInt(z_tank_health, Random); } Но вот беда, я здесь что то неправильно сделал, ведь Танка с этим плагином убить невозможно. Как только ситуация подводит к смерти Танка, его здоровье перезагружается. Кто то может помочь?
      Сделал новую версию, пойду протестирую
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...
UP