Перейти к содержанию

SCP-096 звуковой аддон для Ведьмы


Ryancoolround
 Поделиться
Подписчики 1

Recommended Posts

Аддон заменяет оригинальный плач Ведьмы на звук SCP-096. Демо нет, как работает не знаю. Если кто то приложит демо, будет очень круто!

Веселитесь! ВНИМАНИЕ: Звук очень напрягающий!!

Скачать с Яндекса.

Все плагины, которые были загружены от моего профиля, были протестированы на сервере: 46.174.52.8:27236

Как установить анимированный спрей left 4 dead 2

Развивайте свой сервер с L4D2Noob.RU

Link to post
Share on other sites
  • Replies 0
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Days

Top Posters In This Topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться
  • Похожий контент

    • От Ryancoolround
      Плагин позволит быстро переключать оружие, и экономить драгоценные секунды при перезарядке оружия.
      Пример того как это работает:
      Живое демо можете посмотреть на нашем VS#3 сервере.
      Это версия плагина 1.7, прекрасно работает в L4D2 на Sourcemod 1.10.6460.
      Лист поддерживаемых плагином Cvars:
      // reload time for ak47 clip l4d2_ak47_reload_clip_time "1.2" // reload time for awp clip l4d2_awp_reload_clip_time "2.0" // reload time for dual pistol clip l4d2_dualpistol_reload_clip_time "1.75" // enable previous clip recover? l4d2_enable_clip_recover "1" // enable this plugin?[1-Enable,0-Disable] l4d2_enable_reload_clip "1" // reload time for grenade clip l4d2_grenade_reload_clip_time "2.5" // reload time for hunting rifle clip l4d2_huntingrifle_reload_clip_time "2.6" // reload time for mangum clip l4d2_mangum_reload_clip_time "1.18" // reload time for pistol clip l4d2_pistol_reload_clip_time "1.2" // reload time for rifle clip l4d2_rifle_reload_clip_time "1.2" // reload time for rifledesert clip l4d2_rifledesert_reload_clip_time "1.8" // reload time for scout clip l4d2_scout_reload_clip_time "1.45" // reload time for sg552 clip l4d2_sg552_reload_clip_time "1.3" // reload time for smg clip l4d2_smg_reload_clip_time "1.04" // reload time for smg mp5 clip l4d2_smgmp5_reload_clip_time "1.7" // reload time for smg silenced clip l4d2_smgsilenced_reload_clip_time "1.05" // reload time for sniper military clip l4d2_snipermilitary_reload_clip_time "1.8" К теме прикреплен и плагин и исходник.
      l4d2_weapon_csgo_reload.sp l4d2_weapon_csgo_reload.smx
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Лучшие авторы

  • Избранное

    • Гайд по настройке прицела в Left 4 Dead 2
      Как настроить прицел в Left4Dead2?

      Вот несколько команд, которые помогут кастомизировать Ваш прицел:

      cl_crosshair_alpha : Изменяет прозрачность прицела. 0 = Невидимый. 255 = Видимый.
      Можете поэкспериментировать со значением от 0 до 255. Выбирайте так как вам будет удобно.

      Далее команды на изменения цвета прицела:

      cl_crosshair_red: 0 - 255
      cl_crosshair_green: 0 - 255
      cl_crosshair_blue: 0 - 255

      Сразу три этих строчки отвечают лишь за цвет прицела. Green, Red и Blue отвечают за содержание в окончательном цвете прицела зеленого, красного и синего цветов соответственно. Величина может принимать значение от 0 до 255. Можете поэкспериментировать, выставляя то или иное число. Ниже перечислим основные цвета прицела.

      1. Черный прицел (все значения по нулям).
      2. Белый прицел (все значения по 255).
      3. Синий прицел (cl_crosshair_blue 255, остальное по нулям).
      4. Красный прицел (cl_crosshair_red 255, остальное по нулям).
      5. Зеленый прицел (cl_crosshair_green 255, остальные по нулям).
      6. Желтый прицел (cl_crosshair_green 255; cl_crosshair_red 255; cl_crosshair_blue 0).

      Это стандартные цветовые схемы:
      (Вписывать в порядке: красный, зелёный, синий!)
      255 - 115 - 0 — Оранжевый тон 
      255 - 255 - 0 — Жёлтый тон
      255 - 0 - 0 — Красный тон

      Ссылка на сайт с таблицей тонов: https://colorscheme.ru/html-colors.html 

      cl_crosshair_dynamic : 1 - 0
      Эта команда влияет на изменения размера прицела при стрельбе. При значении 0 прицел двигаться не будет.

      cl_crosshair_thickness : 1 - 2 - 3 - 4 - 5
      Толщина прицела. Возможно то, что тебе нужно.

      Главное – помните, что все эти настройки носят эстетический характер и никакого особого преимущества в игре вам не дадут. 

      Также можно использовать аддоны, изменяющие внешний вид прицела. Ниже указаны ссылки на пару аддонов: 

      http://www.l4dmaps.com/details.php?file=20037 – прицел для l4d2 в виде синей точки. 
      http://www.l4dmaps.com/details.php?file=21225 – прицел для l4d2 в виде красного крестика.
      • 2

        Баллы репутации

      • 3 ответа
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      259
    • Total Posts
      1 029
×
×
  • Создать...