Перейти к содержанию

CS:S Bhop Motd

Topic will be automatically locked at 21:00


Recommended Posts

Вот некоторые изменения на сервере, который я выполнил сегодня, надеюсь эти изменения сделают вашу игру приятнее. Изменено окно приветствия (Motd). Оно теперь выгляди так:

bhopmotd.jpg

Кстати, карта которую вы видите на фоне, это bhop_krsk. Она уже загружена на сервер, так что вперед за новыми рекордами! Спасибо за внимание, я все.

Все плагины, которые были загружены от моего профиля, были протестированы на сервере: 46.174.52.8:27236

Как установить анимированный спрей left 4 dead 2

Развивайте свой сервер с L4D2Noob.RU

Link to post
  • Replies 0
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Days

Top Posters In This Topic

  • Похожий контент

    • От Ryancoolround
      Плагин проверялся на версии Sourcemod 1.10.0.6492, на сервере Left 4 Dead 2.
       
      Этот плагин включает визуальный эффект взрыва при смерти игрока. Это никоим образом не меняет игровой процесс. Однако, когда игрок умирает, его тело круто взрывается.
      explode_on <1/0> - Отвечает за включение и отключение плагина PlayerExplode.smx - Скомпилированный плагин
      PlayerExplode.sp - Исходный код
    • От Ryancoolround
      Данный, уже готовый конфиг server.cfg идеально подходит для сражения (Versus) в игре Left 4 Dead 2, на вашем сервере.
      //Название сервера. hostname "***" //Пароль для управления сервером через RCON команды. rcon_password "***" //Режим проверки соответствия файлов моделей на клиенте. sm_cvar sv_consistency "1" sm_cvar sv_pure "0" sm_cvar sv_pure_kick_clients "0" sm_cvar sv_clearhinthistory "1" //Режим работы голосового чата в игре sm_cvar sv_voiceenable "1" //Контакты админа sm_cvar sv_contact "https://l4d2noob.ru/" //максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен sm_cvar sv_rcon_maxfailures "4" //колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен sm_cvar sv_rcon_minfailures "4" //колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации sm_cvar sv_rcon_minfailuretime "20" //Максимально-допустимый предел передачи/приёма байт в секунду между клиентом и сервером sm_cvar sv_maxrate "100000" //Минимальное количество пакетов в секунду к серверу sm_cvar sv_mincmdrate "33" //Минимально допустимый предел передачи/приёма байт в секунду между клиентом и сервером sm_cvar sv_minrate "100000" //Максимальное количество пакетов в секунду к серверу sm_cvar sv_maxcmdrate "66" //Сообщение игрокам при подключении к серверу sm_cvar motd_enabled "1" //Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера sm_cvar sv_forcepreload "1" //Ключ для поиска сервера в браузере серверов sm_cvar sv_search_key "versus" //Номер группы Steam для отображения вашего сервера в списке серверов у игроков Группы в главном меню игры. sm_cvar sv_steamgroup "***" //Отображение кол-ва слотов на сервере в списке серверов Steam и программах мониторинга sm_cvar sv_visiblemaxplayers "8" sm_cvar sv_maxplayers "8" sm_cvar survivor_limit "4" sm_cvar z_max_player_zombies "4" sm_cvar l4d_survivor_limit "4" sm_cvar l4d_infected_limit "4" sm_cvar sv_unlock_sb_add "1" //Подключаться смогут только игроки из лобби sm_cvar sv_allow_lobby_connect_only "1" //Тип игры sm_cvar sv_gametypes "versus" sm_cvar mp_gamemode "versus" sm_cvar lock_gamemode "versus" //Вид сложности sm_cvar z_difficulty "Normal" //Регион сервера, который он будет показывать sm_cvar sv_region "-1" //Автокик sm_cvar mp_disable_autokick "0" sm_cvar allow_all_bot_survivor_team "1" sm_cvar sb_all_bot_game "1" sm_cvar vs_max_team_switches "999" sm_cvar sv_unlag "1" sm_cvar sv_maxunlag "0.5" sm_cvar nb_update_frequency "0.036" sm_cvar nb_update_maxslide "2" sm_cvar net_maxcleartime "0.001" sm_cvar sv_tags "versus" sm_cvar survivor_incapacitated_reload_multiplier "0.40" // скорость перезарядки когда валяешься sm_cvar adrenaline_run_speed "320" // скорость бега от адреналина sm_cvar adrenaline_duration "25" // длительность действия от укола адреналина sm_cvar adrenaline_health_buffer "100" // временное здоровье от адреналина sm_cvar ammo_grenadelauncher_max "50" // патроны для гранатомёта sm_cvar ammo_smg_max "950" // патроны для узи sm_cvar ammo_assaultrifle_max "700" // патроны для автоматов // 999 макс sm_cvar ammo_autoshotgun_max "200" // патроны для авт дробовика sm_cvar ammo_sniperrifle_max "300" // патроны для снайперской винтовки sm_cvar ammo_shotgun_max "100" // патроны для дробовика sm_cvar ammo_huntingrifle_max "300" // патроны для охотничьей винтовки Не забудьте изменить переменные hostname, rcon_password, sm_cvar sv_steamgroup.
      Так же этот конфиг присутствует в нашей готовой сборке сервера.
       
    • От Ryancoolround
      Если вы видите вот такую (1) цифру рядом с текстом, значит внизу поста есть специальное пояснение.
      В этой теме вы можете ознакомиться с правилами поведения игроков и администраторов на сервере CSS Classic. Это отдельные правила. Для других серверов будут другие правила, в соответствующих разделах. Надеюсь в будущем, будущие кураторы разделов разработают такие правила самостоятельно.
      Данные правила составлены для поддержания порядка на игровом сервере L4D2Noob CSS Classic, который принадлежит нашему сообществу. Чтобы игра проходила спокойно, игроки и админы держали себя в дозволенных рамках. В случае если происходит ситуация, не упомянутая в данных правилах, администратор делает то, что считает правильным и этичным.
      Правила поведения игроков:
      Правила поведения админов:
      Обязанности админов:
      Если Вы считаете, что какой-то админ ведет себя неподобающим образом (злоупотребляет своим положением, использует права админа не по назначению, а в угоду личным интересам, сам нарушает правила, соблюдение которых должен контролировать), то Вы можете подать жалобу на этого админа, подкрепив свои слова демкой (Демки можно найти в описании к этому разделу), скриншотом или логом консоли, указав также дату, время и сервер, на котором было замечено нарушение.
       
      Неправомерный или ошибочный бан.
      Подача жалобы или заявки:
      1 - Под BHOP скриптами подразумевается софт, который вы используете что бы у вас получалось делать распрыжку. Игроку разрешено выполнять распрыжку с помощью колесика мышки.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Лучшие авторы

  • Избранное

    • Гайд по настройке прицела в Left 4 Dead 2
      Как настроить прицел в Left4Dead2?

      Вот несколько команд, которые помогут кастомизировать Ваш прицел:

      cl_crosshair_alpha : Изменяет прозрачность прицела. 0 = Невидимый. 255 = Видимый.
      Можете поэкспериментировать со значением от 0 до 255. Выбирайте так как вам будет удобно.

      Далее команды на изменения цвета прицела:

      cl_crosshair_red: 0 - 255
      cl_crosshair_green: 0 - 255
      cl_crosshair_blue: 0 - 255

      Сразу три этих строчки отвечают лишь за цвет прицела. Green, Red и Blue отвечают за содержание в окончательном цвете прицела зеленого, красного и синего цветов соответственно. Величина может принимать значение от 0 до 255. Можете поэкспериментировать, выставляя то или иное число. Ниже перечислим основные цвета прицела.

      1. Черный прицел (все значения по нулям).
      2. Белый прицел (все значения по 255).
      3. Синий прицел (cl_crosshair_blue 255, остальное по нулям).
      4. Красный прицел (cl_crosshair_red 255, остальное по нулям).
      5. Зеленый прицел (cl_crosshair_green 255, остальные по нулям).
      6. Желтый прицел (cl_crosshair_green 255; cl_crosshair_red 255; cl_crosshair_blue 0).

      Это стандартные цветовые схемы:
      (Вписывать в порядке: красный, зелёный, синий!)
      255 - 115 - 0 — Оранжевый тон 
      255 - 255 - 0 — Жёлтый тон
      255 - 0 - 0 — Красный тон

      Ссылка на сайт с таблицей тонов: https://colorscheme.ru/html-colors.html 

      cl_crosshair_dynamic : 1 - 0
      Эта команда влияет на изменения размера прицела при стрельбе. При значении 0 прицел двигаться не будет.

      cl_crosshair_thickness : 1 - 2 - 3 - 4 - 5
      Толщина прицела. Возможно то, что тебе нужно.

      Главное – помните, что все эти настройки носят эстетический характер и никакого особого преимущества в игре вам не дадут. 

      Также можно использовать аддоны, изменяющие внешний вид прицела. Ниже указаны ссылки на пару аддонов: 

      http://www.l4dmaps.com/details.php?file=20037 – прицел для l4d2 в виде синей точки. 
      http://www.l4dmaps.com/details.php?file=21225 – прицел для l4d2 в виде красного крестика.
      • 2

        Баллы репутации

      • 3 ответа
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      259
    • Total Posts
      1 029
×
×
  • Создать...