Jump to content
L4D2 Noob

Как изменится прохождение старых рейдов после сплющивания уровней в Shadowlands


Ryancoolround

31 views

 Share
Followers 1

В Shadowlands произойдет первое для игры сплющивание уровней, что заставляет некоторых игроков беспокоиться о возможности в одиночку проходить старые рейды. Hazelnuttygames решила пробежать несколько рейдов на альфе и посмотреть на изменения.

Помимо сплющивания уровней произойдет и уменьшение уровней предметов. Например, текущая экипировка 460 уровня станет 115. Hazel использует персонажа 57 уровня (в Shadowlands персонаж 120 уровня станет 50) и 120 уровень предметов, поэтому учтите, что вам на максимальном 60 уровне и с более хорошей экипировкой проходить старые рейды будет проще, чем ей.

  • Свое путешествие она начала с героической Цитадели Ледяной Короны, которая теперь предназначена для 30 уровня. Никаких проблем не возникло, противники умирали от одного Чародейского взрыва, а боссы падали после нескольких заклинаний. Если практически заключительный рейд WotLK не вызвал никаких проблем, то можно предположить, что тоже самое будет и с рейдами классики и TBC.
  • Дальше на очереди были Огненные Просторы (35 уровень). Обычные противники по-прежнему умирают от одного Чародейского взрыва, но на боссов уже требуется немного больше времени, хотя на 60 уровне они наверняка будут погибать моментально.
  • В эпохальной Цитадели Адского Пламени (40 уровень) обычные противники все также не вызывают никаких проблем. И хотя вы сможете легко пройти рейд целиком, боссы этого рейда требуют приличное количество времени на убийство. Ситуация должна улучшиться на максимальном уровне и с получением приличной экипировки.
  • К сожалению, рейды и подземелья Legion на данный момент не доступны на альфе. Hazel предположила, что Blizzard еще занимаются балансом этого контента после сплющивания.

И хотя это первое сплющивание уровней для World of Warcraft, сплющивание предметов случалось уже несколько раз. Все эти разы Blizzard не пытались забрать у игроков возможность в одиночку проходить старый контент, и в этот раз произошло тоже самое.

 

 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Последние комментарии

  • Our picks

    • Гайд по настройке прицела в Left 4 Dead 2
      Как настроить прицел в Left4Dead2?

      Вот несколько команд, которые помогут кастомизировать Ваш прицел:

      cl_crosshair_alpha : Изменяет прозрачность прицела. 0 = Невидимый. 255 = Видимый.
      Можете поэкспериментировать со значением от 0 до 255. Выбирайте так как вам будет удобно.

      Далее команды на изменения цвета прицела:

      cl_crosshair_red: 0 - 255
      cl_crosshair_green: 0 - 255
      cl_crosshair_blue: 0 - 255

      Сразу три этих строчки отвечают лишь за цвет прицела. Green, Red и Blue отвечают за содержание в окончательном цвете прицела зеленого, красного и синего цветов соответственно. Величина может принимать значение от 0 до 255. Можете поэкспериментировать, выставляя то или иное число. Ниже перечислим основные цвета прицела.

      1. Черный прицел (все значения по нулям).
      2. Белый прицел (все значения по 255).
      3. Синий прицел (cl_crosshair_blue 255, остальное по нулям).
      4. Красный прицел (cl_crosshair_red 255, остальное по нулям).
      5. Зеленый прицел (cl_crosshair_green 255, остальные по нулям).
      6. Желтый прицел (cl_crosshair_green 255; cl_crosshair_red 255; cl_crosshair_blue 0).

      Это стандартные цветовые схемы:
      (Вписывать в порядке: красный, зелёный, синий!)
      255 - 115 - 0 — Оранжевый тон 
      255 - 255 - 0 — Жёлтый тон
      255 - 0 - 0 — Красный тон

      Ссылка на сайт с таблицей тонов: https://colorscheme.ru/html-colors.html 

      cl_crosshair_dynamic : 1 - 0
      Эта команда влияет на изменения размера прицела при стрельбе. При значении 0 прицел двигаться не будет.

      cl_crosshair_thickness : 1 - 2 - 3 - 4 - 5
      Толщина прицела. Возможно то, что тебе нужно.

      Главное – помните, что все эти настройки носят эстетический характер и никакого особого преимущества в игре вам не дадут. 

      Также можно использовать аддоны, изменяющие внешний вид прицела. Ниже указаны ссылки на пару аддонов: 

      http://www.l4dmaps.com/details.php?file=20037 – прицел для l4d2 в виде синей точки. 
      http://www.l4dmaps.com/details.php?file=21225 – прицел для l4d2 в виде красного крестика.
      • 1

        Reputation Points

      • 1 reply
  • Blog Statistics

    • Total Blogs
      9
    • Total Entries
      36
×
×
  • Create New...