Jump to content
L4D2 Noob

Обновление CS:GO от 11.06.2020


Ryancoolround

56 views

 Share
Followers 1

Противник обнаружен

Со времен выхода CS:GO в 2012 году, одни из наиболее популярных отзывов из тех, что мы получили, это отзывы о проблеме выявления противника в мире. Из-за того, что каждая карта в игре отличается значительным разнообразием освещения и деталей, даже персонажи, которые были разработаны так, чтобы их можно было легко увидеть, могут потеряться при взгляде с определенного угла в определенном месте.

Мы продолжим реагировать на отзывы о конкретных проблемных точках, внося коррективы в карты, но сегодня мы также представляем несколько новых улучшений в способе визуализации моделей игроков.

1591844090888.png

Увеличение контраста игроков
Чтобы улучшить видимость персонажей на всех картах и локациях, мы добавили новый графический параметр «Повышение контрастности игрока», который включен по умолчанию. Это специальный пост-процессорный фильтр, который применяется к неподвижным персонажам, создавая "локальный" контраст для выделения модели игроков на фоне.

Сейчас этот параметр включен по-умолчанию и вы можете найти его по следующему пути:

Изображение -> Расширенные настройки изображения ->«Повышение контрастности игрока»

Вот что оно делает:

  • Увеличивает контраст персонажа на фоне на дальних расстояниях.
  • Усиливает края пикселей для персонажей на дальних расстояниях.
  • Создает небольшое размытие вокруг персонажа, чтобы уменьшить фоновый шум.
  • Создает небольшой контрастный ореол вокруг персонажа, когда нет разницы в цвете между персонажем и окружающей средой.

В дополнение к изменениям выше, мы изменили текстуры некоторых моделей (и "авторские" грубые mipmap уровни в некоторых случаях) и "настроили" туман.

В CS:GO туман применяется отдельно к персонажам и к остальному миру. Чтобы помочь моделям игроков выделиться на заднем плане на больших расстояниях, мы уменьшили "туманность" персонажей на всех картах (и немного увеличили глобальный туман на Dust 2).

Скрытый текст

 

1591844923682-png.599071591844923682-png.59907

1591845000869-png.599091591845016078-png.59910

 

Больше примеров в официальной статье: Counter-Strike: Global Offensive >> Enemy Spotted

Изменения на картах
В дополнение к настройке «Повышение контрастности игрока», мы продолжаем улучшать видимость путем изменения некоторых мест на картах.
 

Скрытый текст

 

1591845216279-png.59911

1591845230852-png.59912

1591845250671-png.59913

1591845265643-png.59914

 

Внимательное чтение
Заходите на сервер и посмотрите как выглядят персонажи сейчас!

Сегодняшнее обновление должно улучшить видимость моделей игроков в большинстве случаев, но мы знаем, что многое еще предстоит сделать. Если вы выявили конкретные ситуации, когда, по вашему мнению, новые инструменты не помогают, свяжитесь с нами по адресу CSGOTeamFeedback@valvesoftware.com используя тему "Agent Read". Добавьте пояснения произошедшего и ссылку на скриншот.

____________________________________________

Список изменений:

[ ГЕЙМПЛЕЙ ]

  • Добавлена дополнительная настройка изображения «Повышение контрастности игрока», которая помогает улучшить видимость противника в местах с низкой контрастностью.

[ АГЕНТЫ ]

  • Текстуры некоторых агентов были переработаны для лучшей видимости.

[ РАЗНОЕ ]

  • Улучшена геометрия падения C4.
  • Исправлена ошибка, при которой дрон в Запретной Зоне застревал, получая урон огнём.
  • Добавлен эффект вылета оболочки патрона из Desert Eagle после последнего выстрела.

[ ОБРАБОТКА ]

  • Незначительная оптимизация настройки потоковых текстур.

[ КАРТЫ ]

Overpass:

  • Удалены длинные листья плюща около туалетов
  • Удалены толстые окна в душевых
  • Удалена модель велосипеда на площадке с пикником ("лонг")
  • Высветлен коннектор
  • Высветлена точка возрождения команды Террористов
  • Добавлен красивый рельеф для камня

Dust 2:

  • Отзеркалены двери точки В (как в 1.6)
  • Упрощён фон грузовой машины на "миду"
  • Изменена стартовая дистанция дыма с 1000 до 512, изменена максимальная плотность с .2 до .4
  • Подняты окна за рампой точки А, чтобы было проще разглядеть модель игрока

Mirage:

  • Удалён мусор за коробками на "миду"
  • Подстрижена трава, растущая от точки возрождения Террористов до В апартаментов
  • Высветлено пространство окна магазина на точке В
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог бесшумно выпрыгивать из окна апартаментов на точку В
  • Изменён угол наклона лестницы в "ладдер-руме"

Inferno:

  • Подстрижена растительность от точки возрождения Спецназа до арки, ведущей к точке А
  • Исправлена CSM тень от башни на "миду"

Train:

  • Для вагона добавлен новый бампер с плоским верхом

Cache:

  • Лестница в окно на "миду" заменена ящиком
  • Очищены некоторые важные углы. (Спасибо LangeThorup!)
  • Добавлены арены 1 на 1
  • Заменены модели контейнеров с грузом для улучшения производительности
  • Улучшения видимости на точке Террористов и в "мейне" точки А (Спасибо Slender_CS!)
  • Исправлен непредусмотренный прострел под навесом на "миду"
  • Некоторые улучшения цвета
  • Различные исправления застреваний
  • Оптимизация

Примерный размер: ~ 325.9 MB
Новая версия клиента: 1.37.5.6

Источник статьи.

1591844908350.png

 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Ryancoolround
      Как ни странно, но в 2009 году Left 4 Dead 2 рекламировали по ТВ. И что самое удивительное, в этом ТВ Споте (Так называется категория рекламы), на мой взгляд ни нарушена ни одна цензура. Нету ни убийств, ни жестоких сцен, ни мата, ни пошлости. Это так для истории, я просто случайно наткнулся...
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...